Сервис приема обращений
Правила приема обращений
Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел.
Обращения, адресованные в Министерство внутренних дел Республики Южная Осетия или руководству Министерства, поступают в Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан, к компетенции которого относится регистрация, учет и направление их для рассмотрения в органы и подразделения системы МВД РЮО.
Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии порядком рассмотрения обращений граждан в системе МВД РЮО.
При заполнении электронной формы обращения Вам в обязательном порядке следует указать:
адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения.
Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Без ответа остаются обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество (при наличии), или адрес электронной почты.
В случаях, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается.
Без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения.
Ответ на Ваше обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность, в случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения.
Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть проблемы.