Сервис приема обращений

Правила приема обращений

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел.

Обращения, адресованные в Министерство внутренних дел Республики Южная Осетия или руководству Министерства, поступают в Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан, к компетенции которого относится регистрация, учет и направление их для рассмотрения в органы и подразделения системы МВД РЮО.

Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии порядком рассмотрения обращений граждан в системе МВД РЮО.

При заполнении электронной формы обращения Вам в обязательном порядке следует указать:

адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения.

Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Без ответа остаются обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество (при наличии), или адрес электронной почты.

В случаях, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается.

Без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения.

Ответ на Ваше обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность, в случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть проблемы.

CAPTCHA
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.